Store Location Selection Tool
"Инструмент выбора местоположения магазина" - это комплексный инструмент анализа больших данных, разработанный компанией Aladdin Big Data, предлагающий функции, такие как оценка франшизы бренда, оценка местоположения, интеллектуальное рекомендование местоположения, анализ рынка, тепловая карта клиентов, анализ формата, аренда магазина, запросы на перенос магазина, поиск местоположения на карте и франшизные услуги.
Используя данные трех крупных операторов связи, Meituan, Meituan Takeout, Dianping, Koubei, Ele.me и Amap's POI, этот инструмент использует передовые алгоритмы и модели искусственного интеллекта для выбора местоположения и анализа рынка на основе больших данных. Он предоставляет данные о более чем 80 миллионах местоположений магазинов POI в более чем 333 городах на уровне префектуры по всей стране. Он помогает предпринимателям открывать магазины, франчайзинг и выбор местоположения, предоставляя исследования по расширению магазина, анализу франшизы, позиционированию клиентов и мониторингу потока посетителей. Этот инструмент снижает риски ручных исследований, увеличивает успешность открытия магазинов и снижает вероятность неудачи магазина, используя большие данные и искусственный интеллект, чтобы помочь вам выбрать лучшее местоположение.